Обмен/возврат

Мы понимаем, что в условиях интенсивных отгрузок и мы, и наши покупатели не застрахованы от ошибок. Что делать, если случайно обнаружилось, что Вы получили не тот товар, который был Вами заказан, что товар получен не в том количестве, что товар испорчен? Все эти вопросы мы всегда готовы с Вами решать открыто и конструктивно.

Условия возврата подробно описаны в нашем договоре. Мы, безусловно, пойдем навстречу нашим клиентам и примем решение, устраивающее обе стороны. В течение пяти рабочих дней с момента получения от Вас письменной претензии наши менеджеры свяжутся с Вами и предложат варианты решения проблемы.

Мы будем Вам очень признательны, если Вы будете сообщать нам о недостатках товара в течение 30 дней с даты приемки товара. Мы оставляем за собой право не принимать претензии, полученные позже.